4 ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ГУБЯТ НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Часть 2.

Репутация руководителя бюро переводов бежит впереди него

Руководители бюро переводов, как в принципе, и руководители других сфер бизнеса должны избегать ситуаций, когда остальные дают им полную характеристику, предупреждая превращение подразумеваемой личности в того, кем ее представляют себе окружающие.

Чем выше поднимаются руководители, тем большее значение имеет их репутация, и тем менее она зависит непосредственно от них самих. Она выходит из-под контроля, проникая в помещения еще до того, как войдут сами руководители. Их имена будут звучать по всей компании и будут на устах людей, с которыми они никогда не разговаривали. Сорок два процента наших респондентов указали на то, что им кажется, что люди приписывали мотивы их выбору, который не соответствовал действительным мотивам.

Опередить очевидные вымыслы о руководителе

Когда руководители бюро переводов понимают, что у окружения ошибочное представление о них, они должны набраться смелости, чтобы отразить очевидные вымыслы. Также они должны покорно взять на себя ответственность за мнение, которое могло сформироваться на основании их поступков до того, как у остальных появится возможность разгласить на широкую аудиторию недостоверные представления.

4 «деструктора», возникающие после вступления на должность

В первой части этой статьи мы говорили, что существуют 4 «деструктора», возникающие после вступления на должность, указав первую. Теперь мы приводим второй “деструктор”.

 2. Нейтрализовать эффект рупора, мастерски подготовив содержательные обращения. То же самое применимо и к речи руководителей: не только то, в каком искаженном свете они предстоят, но и всему, о чем они говорят, придается преувеличенное значение. Руководителям следует принять то, что сейчас они говорят в мегафон 24/7. Сообщения, которые передает их речь и поведение, усиливаются в тот самый момент, когда они вступают на высокую должность. Руководитель отдела перевода дипломов, только что назначенный на должность, с которым мне довелось поработать, заметил, что люди пытаются предугадать будущее по его вскользь брошенным замечаниям: «Я всего лишь хотел затронуть общие темы, находясь в лифте, а они смотрят на меня, как на пророка Илию. Каждый раз, стоит мне лишь открыть рот, как кто-нибудь придает этому особенное значение. Я продолжаю слышать «Билл сказал». Люди приписывают мне такие высказывания, которые я не только никогда не говорил, но их и в мыслях у меня не было.»

Взвешенные поступки и слова руководителя бюро переводов приобретают большее значение

В руководящих кругах компании не бывает «общих тем». При том, что руководителям не следует становиться чопорными и официальными, они должны помнить о том, как люди испытывают и узнают их. Они должны четко высказывать свои намерения и следить за каждым словом во время беседы.

Один из респондентов метко заметил: «Никогда не принимай силу влияния своей должности как нечто само собой разумеющееся. Комментарии, предположения, даже паузы в разговоре, теперь имеют большее значение и вес». Взвешенные поступки и слова приобретают большее значение, когда их досягаемость увеличена. Новые руководители должны противостоять соблазну оправдывать себя словами и поступками, находясь под влиянием эмоций, которые повторяются, чтобы доставить им неприятности; вместо этого они должны, свести риск к минимуму, используя дополнительное время, чтобы сформировать свои взгляды и выразить свои мысли точно и искренне.