Чтобы преуспеть в работе, возьмите за правило тренировки

Развитие навыков требует практики. Для тех, кто стремится к росту, это само собой разумеется. Большие задачи регулярно разбиваются на маленькие элементы, которые можно отрабатывать вновь и вновь: гаммы в музыке, могул на горных лыжах, некоторые ситуации на шахматной доске.

Однако в менеджменте такой прием применяется достаточно редко, несмотря на то, что эта работа подразумевает развитие и объединение десятков отдельных навыков. Некоторые из таких навыков требуются практически повсеместно – к примеру, постановка целей, координирование рабочих операций, проведение собеседований с подчиненным сотрудником, чья производительность ухудшилась. Другие навыки являются специфическими для той или иной работы – анализ сложных проектных планов и проведение переговоров с поставщиками и клиентами.

 

Правильная организация работы, как лучший помощников для развития навыков

Любая организация может обозначить навыки, которые представляются наиболее важными для успеха их менеджеров, и помогать своим сотрудникам развивать их. Однако частым препятствием становится то, как организована работа менеджера. Менеджерам предоставляется ограниченное количество возможностей отработать на практике те или иные критически важные навыки, так как они редко используются в работе. Например, во время запуска проекта, старший менеджер будет работать вместе со своей командой для определения основных этапов и целей проекта, составления рабочих планов, организации и помощи в выполнении задач. Но даже если после завершения проекта менеджер и другие члены команды осознают, что могли бы гораздо лучше справиться с запуском проекта, пройдут многие месяцы, прежде чем им снова потребуется задействовать те же самые навыки.

 

Как организовать работу менеджера

Итак, каким же образом можно организовать работу менеджера, или, по крайней мере, ее часть, с тем чтобы обеспечить отработку навыков и продолжительный рост? Для того, чтобы оценить наши возможности, давайте возьмем в качестве примера работу, которую естественным образом можно разбить на простые рабочие операции, которые сотрудники повторяют снова и снова: продажи. Этот пример хорош тем, что продажи подразумевают частый контакт с клиентами, а каждый отдельная встреча с клиентом – это прекрасная возможность попрактиковаться. Менеджер по продажам, который хочет лучше понять, какой из двух предложенных дизайнов продукции больше приглянулся клиенту, или закрепить навыки успешного заключения сделки, может вести переговоры с клиентами в присутствии коуча (начальника или, может быть, коллеги). Например, начальник отдела перевода документов, может подсказать переводчику отдела перевода договоров или диплома как правильно помочь клиенту в нотариальном переводе того или иного документа. Предпочтительно, чтобы коуч и менеджер по продажам провели предварительное обсуждение с тем, чтобы постараться улучшить навыки, а может быть даже и порепетировать перед предстоящей встречей.

Затем коуч может предоставить обратную связь о том, что прошло хорошо, а над чем стоит поработать в следующий раз. Наше бюро переводов проводит такие коучинги раз в неделю, поддерживая тем самым высокий мотивационный уровень работника. В этом случае в скором времени после получения такой обратной связи важно будет провести ряд встреч с клиентами с тем, чтобы отработать и закрепить полученные навыки. Встречи с клиентами могут также послужить хорошим дополнением к ролевому тренингу. Обратная связь и повторение – вот ключ к успеху. Именно в них и заключается практика.

Продолжение следует…

Перезвоните мне

Менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут

Расчет стоимости заказа

    Я разрешаю обрабатывать мои персональные данные