Когда то, давным-давно, рок-звезда был свободным от забот человек, презирающим условности артистом, художником, мятежником, героем, Диониским богом плодородия со свободной душой, который выходил на всемирно известную дорогу, продающим миллионы записей и собирающий стадионы своими концертами, где люди были растоптаны в безумствах страсти подобного культа страсти. Он разбивал гитары, он громил гостиничные номера, у него развивались сложные проблемы с наркотиками. Несмотря на его ‘‘укрытие за музыкой’’ происшествие неизменно показывало, что »рок-звезда» — или платонический идеал рок-звезды — не был просто бочонком пороха обаяния и нерешенных проблем детства, но революционера, которого ведет жажда доказывать первенство во все более и более отчуждающем коммерческом мире.
Теперь, плюс-минус 60 лет, с того момента как появилась эта фраза, »рок-звезда» сделал полный поворот кругом. В его новом воплощении, более вероятно, оно будет относиться к программисту, продавцу, стратегу социальных медиа, продавцу для корпоративных клиентов, пиарщику, управленческому консультанту или знаменитому кондитеру, чем человеку в группе. Термин стал стенографией для виртуозности, так возвеличил его, что стал граничит с гением. Это льстит человеку, которому это говорят, покрывая его мистикой, подчиняющий своей воле другого. В значительной степени любой может быть »рок-звездой» в эти дни — кроме фактических рок-звезд, которые думают о себе как о бренде.
Это причудливое изменение связано с переменой тысячелетия, когда идея ‘‘творческого класса’’ была популяризирована в книгах Пола Х. Рэя и Шерри Рут Андерсон ‘The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World’’ и Ричард Флорида ‘‘Повышение Творческого Класса’’, который утверждал, что инновации будут стимулировать рост в 21-м веке. Творческий класс, согласно этим мыслителям, оценил важные вещи в жизни. Больше, чем деньги и статус, они заботились о подлинности, активности, экологии и взаимосвязи всех вещей. Они были в большинстве своем сторонниками равных возможностей, где каждый направлял свои усилия на персональный рост.
В то время как популярная деловая литература 1980-х убеждала менеджеров вообразить себя как жестоких, беспощадных воинов (древний трактат Сунь Цзы ‘‘Искусство войны’’ обязательная книга для прочтения для многих американских руководителей и деловых студентов), к концу века, консультанты в Маккинзи объявили ‘‘войну за талант’’. Деловые обозреватели в новом тысячелетии реконцептуализировали этих мужчин в костюмах (или толстовках с капюшоном) в социальных революционеров.
Алтуфьево
Бибирево
Отрадное
Владыкино
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Дмитровская
Савеловская
Менделеевская
Цветной бульвар
Чеховская
Боровицкая
Полянка
Серпуховская
Тульская
Нагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Севастопольская
Чертановская
Южная
Пражская
Улица Академика Янгеля
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского