Rock Star

Как ‘Rock Star’ стал деловым модным словечком!

Когда то, давным-давно, рок-звезда был свободным от забот человек, презирающим условности артистом, художником, мятежником, героем, Диониским богом плодородия со свободной душой, который выходил на всемирно известную дорогу, продающим миллионы записей и собирающий стадионы своими концертами, где люди были растоптаны в безумствах страсти подобного культа страсти. Он разбивал гитары, он громил гостиничные номера, у него развивались сложные проблемы с наркотиками. Несмотря на его ‘‘укрытие за музыкой’’ происшествие неизменно показывало, что »рок-звезда» — или платонический идеал рок-звезды — не был просто бочонком пороха обаяния и нерешенных проблем детства, но революционера, которого ведет жажда доказывать первенство во все более и более отчуждающем коммерческом мире.

Теперь, плюс-минус 60 лет, с того момента как появилась эта фраза, »рок-звезда» сделал полный поворот кругом. В его новом воплощении, более вероятно, оно будет относиться к программисту, продавцу, стратегу социальных медиа, продавцу для корпоративных клиентов, пиарщику, управленческому консультанту или знаменитому кондитеру, чем человеку в группе. Термин стал стенографией для виртуозности, так возвеличил его, что стал граничит с гением. Это льстит человеку, которому это говорят, покрывая его мистикой, подчиняющий своей воле другого. В значительной степени любой может быть »рок-звездой» в эти дни — кроме фактических рок-звезд, которые думают о себе как о бренде.

Это причудливое изменение связано с переменой тысячелетия, когда идея ‘‘творческого класса’’ была популяризирована в книгах Пола Х. Рэя и Шерри Рут Андерсон ‘The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World’’ и Ричард Флорида ‘‘Повышение Творческого Класса’’, который утверждал, что инновации будут стимулировать рост в 21-м веке. Творческий класс, согласно этим мыслителям, оценил важные вещи в жизни. Больше, чем деньги и статус, они заботились о подлинности, активности, экологии и взаимосвязи всех вещей. Они были в большинстве своем сторонниками равных возможностей, где каждый направлял свои усилия на персональный рост.

В то время как популярная деловая литература 1980-х убеждала менеджеров вообразить себя как жестоких, беспощадных воинов (древний трактат Сунь Цзы ‘‘Искусство войны’’ обязательная книга для прочтения для многих американских руководителей и деловых студентов), к концу века, консультанты в Маккинзи объявили ‘‘войну за талант’’. Деловые обозреватели в новом тысячелетии реконцептуализировали этих мужчин в костюмах (или толстовках с капюшоном) в социальных революционеров.

Rock Star

Алтуфьево
Бибирево
Отрадное
Владыкино
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Дмитровская
Савеловская
Менделеевская
Цветной бульвар
Чеховская
Боровицкая
Полянка
Серпуховская
Тульская
Нагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Севастопольская
Чертановская
Южная
Пражская
Улица Академика Янгеля
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского

 

Перезвоните мне

Менеджер перезвонит Вам в течении 10 минут

Расчет стоимости заказа

Я разрешаю обрабатывать мои персональные данные