Больше половины выручки компании Google (57%) на сегодняшний день поступает не из Соединенных Штатов. Аналогичное разделение наблюдается в компании Apple, 60% выручки которой за четвертый квартал 2014 года поступает за счет иностранных рынков.
Содержание
Они проявляют заинтересованность в глобальном развитии
Зачастую лидером в команде или основателем американских компаний, имеющих высокие показатели на глобальных рынках, является иностранное лицо или американец первого поколения. Наличие глобального разнообразия в C-Suite с большей вероятностью способствует оптимизации бизнеса для глобального роста. Примером могут служить Сергей Брин (Google, Россия), Эдуардо Саверин (Facebook , Бразилия) и Сатья Наделла (Microsoft, Индия). Даже Стив Джобс был сыном иммигранта из Сирии.
Согласно исследованию, опубликованному Национальной ассоциацией венчурного капитала США (NVCA), основателями 40% компаний открытого типа, профинансированных венчурным капиталом, сферой деятельности которых является разработка передовых технологий, являются иммигранты. Аналогичным образом, более 40% компаний, входящих в список Fortune 500 за 2010 год, были основаны иммигрантами иностранного происхождения или американцами первого поколения, согласно исследованию, проведенному The Partnership for a New American Economy.
Они отдают предпочтение Интернету
Компании, которые поставляют продукты и предоставляют услуги на основе веб-технологий, такие как электронная коммерция, SaaS (программное обеспечение как услуга), PaaS (платформа как услуга), мобильная связь и Интернет-связь с потребителем, нацелены на испытание активного глобального роста только потому, что они могут вывести их программное обеспечение или веб-сайт на международный уровень без значительных вложений.
Они знают свои контрольные показатели
Все компании, с которыми я работал, которые видели рост своей прибыли от работы на международных рынках, тщательно анализируют продажи на внешнем и внутреннем рынках, а также данные маркетинга.
Они ценят возможность
Консультируя руководителей, я внимательно наблюдал, чтобы понять, как они отзываются о международной деятельности. Рассматривает ли компания международные рынки как стратегическое преимущество, препятствие или что-то среднее между ними? Быстрорастущие компании рассматривают глобальные рынки как большую нереализованную возможность, которая просто должная быть освоена. Они говорят о международной деятельности как об инвестициях в будущее, способе вложения капитала в различные предприятия и успешном осуществлении продаж.
Они на первое место ставят интересы потребителей
Все рассмотренные мною предприятия с большими достижениями в сфере международного рынка считают это главной задачей. Если потребитель проживает за пределами их внутренних рынков, ориентированные на клиента организации прикладывают даже больше усилия, чтобы не останавливаться на достигнутом (или сделать все, что им по силам). Они рассматривают международные рынки и локализацию не как нагрузку, а как преимущество в борьбе с конкурентами, которое позволяет им привлекать потребителей на другие рынки, предоставлять им более качественные услуги и превращать их в сторонников своего бренда.
Они серьезно воспринимают международную стратегию
Компании должны ценить людей и процессы, которые важны для международной деятельности. Активация доходов от международной деятельности, в большинстве современных предприятий, напрямую зависит от двух ключевых процессов внутри компании: международного маркетинга и локализации. Быстрорастущие компании отдают приоритет данным моментам, обычно назначая исполнителя, который помогает запустить стратегию в отношении международных рынков.
Предлагаем вашему вниманию бюро переводов, агентства и переводческие фирмы расположенные поблизости вашего метро. Наше бюро предлагает бесплатную доставку ваших переводов к метро совершенно бесплатно!